Категория: Сериалы

Демоны Да Винчи


— А ты наглый ублюдок, да?

— Ублюдок — да, а вот правду говорить — это не наглость.

Сериал по сюжету своему довольно притягателен, но отношение к этому творению Дэвида Гойера возникло весьма неоднозначное. Сразу оговорюсь, что сие произведение не имеет отношения к истории, а является этакой исторической фантазией. Никто не собирался изображать всё так, как оно было на самом деле, как бы вы к этому не относились. Это стоит учесть, чтобы дать более-менее объективную оценку сериалу.

Очень порадовали декорации и атмосфера, но вот мистики, на мой взгляд, было многовато. Идея изобразить Леонардо в образе гения-петушка, жаждущего популярности и рисующегося при любой возможности довольно необычна.

— Ты ничтожество. И тебе никогда не обрести славу. Тогда как у меня она уже есть.

Если напрочь абстрагироваться от истории, то можно сказать, что эта задумка даже хороша, ибо молодой горячий Лео, сыгранный Томасом Райли, притягивает, заставляет привязаться к нему, словно к малышу, и досмотреть сериал до конца, хотя его кожаная куртка такого фасона в те времена заставляет немного усомниться в точности воспроизведения эпохи (может, я чего и не понимаю). Что мне особенно понравилось, так это его глаза в тот момент, когда ему в голову неожиданно влетела очередная гениальная мысль: смесь эйфории от предвкушения и полной неадекватности придуманного (для обычных людей).

Заставляет переживать и подмастерье Да Винчи — юный несмелый Нико, на роль которого был выбран Эрос Влахос, блондин с вечно детским выражением лица. Этот персонаж очевидно «растёт» по ходу сюжета: из робкого мальчишки к концу второго сезона он превращается в решительного и возмужавшего парня, способного противостоять злу, применять физическую силу и постоять за себя. Остались в памяти первые кадры его полёта на экспериментальном механизме Леонардо, исполненные страха глазки и покрасневшие щёчки.

— Это называется грудью, Нико. Она есть у каждой женщины...

Запомнились и последние сцены, где он, сидя в заточении на корабле, мастерски даёт отпор «принцу на чёрном коне», — графу Джироламо Риарио (Блейк Ритсон) — ещё одному приметному персонажу с обалденно выразительными глазами. В фильме он настолько плох, что аж вызывает симпатию, ибо сплошные ходячие недостатки обычно западают в душе сильнее остальных. 

— Ты ублюдок!

— Да. И во главе моей родословной стоит сам Святой Отец.

Риарио — приёмный сын Папы, отправившего своего брата-близнеца в заточение, дабы встать на его место и править Римом и всей церковью Италии. И только Флоренция, с её «диким нравом, со всеми причудами и преступниками», отказалась подчиниться воле грешника-убийцы. И как же невероятно развиваются события, когда в итоге Риарио спасает Да Винчи и слёзно раскаивается в своих злодеяниях, в которых погряз аж по самые уши. А как умилительно выглядит он, проявляя милосердие и любовь к рабыне-негритянке...

В общем, могу сказать, что сериал стоит посмотреть. Идёт легко и быстро и всё время хочется продолжения. Третий сезон ожидаем 24 октября 2015, уже совсем скоро... 

Обсудить у себя 5
Комментарии (4)

а мне он вообще никак, даже первый сезон не досмотрела

там вымысла очень много)

а что не понравилось?

даже не знаю) мне было как-то скучно
то ли актер не очень лично мне в главной роли то ли еще что 

Мне в первой серии было скучно, потом раззадорилась.

А актёр да, на вкус и цвет) Меня этот «петушок» позабавил)

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: